Details

Title: Внедрение информационной системы в физкультурно-оздоровительное учреждение ООО «Еврофитнес»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Цугуй Николай
Scientific adviser: Дмитриева Татьяна Александровна
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внедрение; характеристика; интеграция; развертывание; экономическая оценка внедрения; implementation; specification; integration; ms dynamics; crm; agile; deployment; economic; justification of implementation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2409; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2409-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2409-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions: Read Download (2.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает ООО «Еврофитнес». Целью работы является внедрение CRM системы в ООО «Еврофитнес». В ходе выполнения работы была проанализирована деятельность ООО «Еврофитнес». По результатам проведенного анализа выявлены слабые стороны, которые могут быть устранены путем внедрения CRM системы. В ходе работы было приведено обоснование потребности в автоматизации, рассмотрены существующие программные решения информационной поддержки спортивно-оздоровительных учреждений, обоснован выбор конкретной ИС. Внедрение CRM на предприятии и последующее описание ее работы. В конечном итоге определены основные экономические аспекты предприятия. Эффект от внедрения CRM системы ожидается в увеличении и улучшении клиентской базы и работы с ней.

The selected object under study was Ltd «Eurofitness». The aim of the work is to implement a CRM system in Ltd «Eurofitness». The company's activity was analyzed and weaknesses were identified that can be eliminated by implementing a CRM system. In the course of the work, was given the rationale for implementing the CRM system, were reviewed the existing customer support software solutions of Health&Fitness institutions and explained the choice of a specific CRM. The CRM was implemented in the company and its workflow described. At last the basic economic aspects were evaluated. The CRM implementation is expected to increase the client base, raise the work efficiency with the customers and increase profits.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 27
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics