Details

Title: Повышение качества торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Валиева Регина Зурабовна
Scientific adviser: Суворова Светлана Дмитриевна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничная торговля; торговое обслуживание; экономические показатели; маркетинговый анализ; конкурентный анализ; торговый процесс; качество; retail trade; trade service; economic indicators; marketing analysis; competitive analysis; trade process; quality
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2469
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1866

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования данной работы является предприятие ООО «РУФ ПРОЕКТ». Целью выпускной квалификационной работы является провести анализ организации торгового обслуживания и на основе анализа предложить рекомендации по совершенствованию торгового обслуживания. В данной работе была проведена оценка деятельности предприятия, а именно маркетинговый анализ, конкурентный анализ, а также анализ ресурсного потенциала предприятия и анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. Проанализированы торговый и технологический процессы. В ходе анализов торгового и технологического процессов, а также комплексной оценки деятельности предприятия «ROOF GROUP» в целом было выявлено, что предприятие «ROOF GROUP» нуждается в совершенствовании торгового обслуживания. В связи с этим были предложены рекомендации по совер-шенствованию торгового обслуживания. Реализация данных мероприятий влияет на торговую деятельность предприятия, что в свою очередь должно положительно сказаться на прибыли предприятия.

The object of research of this work is the retail enterprise OOO «ROOF PROJECT». The purpose of the final qualifying work is to analyze the organization of trade services and based on the analysis to offer recommendations for improving trade services. In this work the assessment of activity of the enterprise, namely the marketing analysis, the competitive analysis, and also the analysis of resource potential of the enterprise and the analysis of the main economic indicators of economic activity of the enterprise was carried out. Trade and technological processes are analyzed. During the analysis of trade and tech-nological processes, as well as a comprehensive assessment of the company "ROOF GROUP" as a whole, it was revealed that the company "ROOF GROUP" needs to improve trade services. In this regard, recommendations for improving trade services were proposed. The implementation of these measures affects the trading activities of the enterprise, which in turn should have a positive impact on the profits of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 72
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics