С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Оценка и перспективы развития глобального и национального рынков общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Creators: Фортакова Анастасия Александровна
Scientific adviser: Капустина Ирина Васильевна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рынок общественного питания; франчайзинг; выход на внешние рынки; food services industry; fast food; franchising; foreign market outlet
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2628
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является рынок общественного питания. Особое внимание в работе уделено сегменту «fast food». Целью выпускной квалификационной работы является оценка нынешнего состояния как глобального, так и национального рынков общественного питания. На основании исследования были выявлены емкость рынков, особенности ведения бизнеса, основные игроки, ситуации на различных рынках и тенденции. Был рассмотрен опыт выхода компании ООО «Додо Пицца» на рынок США и разработан план-алгоритм для выхода российских организаций общественного питания на внешние рынки.

The object of study is food services industry. Particular attention is paid to the fast food segment. The purpose of the final qualifying work is to assess the current state of both global and national catering markets. Based on the research, the market capacity, business features, main players, situations in various markets and trends were identified. The experience of entering the Dodo Pizza company into the US market was considered and a plan-algorithm was developed for Russian catering organizations to enter foreign markets.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 39
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics