Details

Title Оценка и перспективы развития глобального и национального рынков общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Creators Фортакова Анастасия Александровна
Scientific adviser Капустина Ирина Васильевна
Other creators Лямин Борис Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рынок общественного питания ; франчайзинг ; выход на внешние рынки ; food services industry ; fast food ; franchising ; foreign market outlet
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2628
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4294
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является рынок общественного питания. Особое внимание в работе уделено сегменту «fast food». Целью выпускной квалификационной работы является оценка нынешнего состояния как глобального, так и национального рынков общественного питания. На основании исследования были выявлены емкость рынков, особенности ведения бизнеса, основные игроки, ситуации на различных рынках и тенденции. Был рассмотрен опыт выхода компании ООО «Додо Пицца» на рынок США и разработан план-алгоритм для выхода российских организаций общественного питания на внешние рынки.

The object of study is food services industry. Particular attention is paid to the fast food segment. The purpose of the final qualifying work is to assess the current state of both global and national catering markets. Based on the research, the market capacity, business features, main players, situations in various markets and trends were identified. The experience of entering the Dodo Pizza company into the US market was considered and a plan-algorithm was developed for Russian catering organizations to enter foreign markets.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 51 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics