Details

Title Технологии воздействия на потребителя в сфере интернет-рекламы (на примере ООО РИА "Фартуна"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Сургутская Алена Вячеславовна
Scientific adviser Хижняк Владимир Дмитриевич
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects технологии влияния; интернет-маркетинг; оформление сайта; оформление страницы в социальной сети; автоматические программы продвижения; нейромаркетинг; wix; tooligram; googleadwords; яндексметрика; followersassistant; impact technologies; internet-marketing; site design; page design in the social network; automatic promotion programs; neuromarketing; jan-dexmetrica
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2659
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1832
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены технологии влияния и автоматические сервисы продвижения компании в сети Интернет. Проведено нейромаркетинговое исследование с помощью вебвизора и тепловых карт. Разработаны рекомендации для оптимизации и продвижения сайта и социальной страницы Инстаграм с помощью автоматических сервисов Wix, Tooligram, GoogleAdWords, ЯндексМетрика и FollowersAssistant.

In this paper, the technology impact on people’s minds and automatic services to promote the company on the Internet are considered. A neuromarketing research with the help of a web viewer and heat maps has been cuntucted. Recommendations have been developed for optimizing and promoting the site and the Instagram social page using the automatic services Wix, Tooligram, GoogleAdWords, Jan-dexMetrica and FollowersAssistant.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 61 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics