Калинина, Елена Павловна. Маркетинговые технологии продвижения товаров для спорта на международном рынке [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Marketing tecnologies for promotion of sport equipment to foreign markets / Е. П. Калинина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю О. С. Журавлева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,4 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2742.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2742>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2742-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2742-a.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | 7 | 0 | 13 | 0 | 20 |
Year 2020 | 10 | 0 | 7 | 0 | 17 |
Year 2021 | 4 | 0 | 8 | 0 | 12 |
Year 2022 | 3 | 0 | 4 | 0 | 7 |
Year 2023 | 1 | 0 | 7 | 0 | 8 |
Year 2024 | 2 | 0 | 7 | 0 | 9 |
Total | 27 | 0 | 46 | 0 | 73 |