Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Выпускная квалификационная работа магистра содержит 159 с., 19 рис., 15 табл., 102 источника, 1 прил. Тема: Проектирование и разработка специализированного фреймворка для создания 2D игр под мобильные платформы. Ключевые слова: мобильные платформы, iOS, Android, видео игры, C++, OpenGL ES, 2D графика. Объектом исследования являются мобильные платформы, 2D игры и фреймворки для их разработки. Цель работы - проектирование и разработка специализированного фреймворка для создания 2D игр под мобильные платформы. В процессе работы проводились исследования особенностей мобильных платформ и игр для них, выявлены особые требования, которые они предъявляют к инструментам для разработчиков. В результате был спроектирован и разработан специализированный игровой фреймворк, учитывающий особенности мобильных платформ и 2D игр для них. Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: высокая эффективность рендеринга, низкое энергопотребление, низкая сложность проектирования интерфейсов для большого разнообразия экранов. Тестирование фреймворка в сравнении с популярными конкурентами общего назначения показало отличные результаты. Фреймворк может успешно применяться для создания простых эффективных 2D игр для мобильных платформ.
Master’s thesis contains 159 p., 19 pic., 15 tab., 102 sources, 1 adj. Subject: Design and development of a specialized 2D game engine for mobile platforms. Keywords: mobile platforms, iOS, Android, video games, C++, OpenGL ES, 2D graphics. The object of the study is mobile platforms, 2D games, and engines for their development. Objective - to design and develop a specialized 2D game engine for mobile platforms. In the process, we carried out studies of mobile platforms and 2D games, revealed their special requirements for developer’s tools. A specialized game engine, which takes into account the features of mobile platforms and 2D games, is designed and developed. The main design and technical indicators: high renderer efficiency, low energy consumption, low UI design complexity for large screens variety. Engine’s performance tests give excellent results against existing solutions. The engine can be used for the creation of simple efficient 2D games for mobile platforms.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 123
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |