Details

Title Стратегия развития предприятия общественного питания в Санкт-Петербурге (на примере ООО «Гурмэ»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент
Creators Торуа Джон Абесаломович
Scientific adviser Бриль Александр Романович
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects общественное питание ; стратегия развития ; экономическая эффективность ; расчет затрат ; оценка вариантов развития ; цифровизация
LBC 65.431-211(2-2СПб)я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3364
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\2242
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Гурмэ». Целью выпускной квалификационной работы является стратегия развития предприятия общественного питания в Санкт-Петербурге на примере ООО «Гурмэ». При анализе конкурентной среды компании были использованы такие методы анализа как 5 сил Портера, а также SWOT анализ. Был проведен анализ рынка общественного питания в городе Санкт-Петербурге, а также обоснование стратегии развития, были определены текущие и переменные затраты, были проведены расчеты по трем вариантам развития проекта, а также выбор наиболее устойчивого к снижению прибыли. Важной целью является обоснование внедрения цифровых технологий в сфере общественного питания.

Object of a research is LLC Gurme. The purpose of final qualification work is the development strategy of catering establishment in St. Petersburg on the example of LLC Gurme. In the analysis of the competitive environment of the company, such methods of the analysis as 5 forces of Porter, and also SWOT analysis were used. The analysis of the market of public catering in the city of St. Petersburg and justification of the development strategy was carried out, the current and variable costs were defined, calculations for three options of development of the project and the choice of the steadiest against decrease in profit were carried out. The important purpose is justification of implementation of digital technologies in the sphere of public catering.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 37 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics