Details

Title Разработка и коммерческая оценка мероприятий по совершенствованию деятельности организации (на примере ООО "Авиакомпания "Победа"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Creators Шегай Елена Тимофеевна
Scientific adviser Бурмистров Андрей Николаевич
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects анализ финансового состояния; финансовые результаты; рентабельность; эффективность мероприятий; совершенствование деятельности; financial analysis; financial results; profitability; efficiency of activities; improvement activities
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3403
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3598
Record create date 10/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Авиакомпания «Победа». Цель работы заключается в разработке и коммерческой оценке мероприятий по совершенствованию деятельности организации. На основе анализа финансово-хозяйственной деятельности были выявлены такие проблемы как: снижение валовой прибыли и прибыли; организация платежеспособна и имеет абсолютную финансовую устойчивость, но показатели не стабильны; снижение всех показателей деловой активности; уменьшение показателей рентабельности. Анализ положения компании в отрасли показал, что пока авиакомпания «Победа» уступает своим главным конкурентам по качеству сервиса и состоянию авиапарка. В целях увеличения продаж была предложена рекламная кампания, включающая такие мероприятия как: корпоративный журнал для клиентов, канал на YouTube, реклама от медийных лиц. В целях сокращения расходов было предложено сокращать себестоимость путем хеджирования цен на топливо, продавать билеты только напрямую, сотрудничать только с небольшими аэропортами, в салонах установить только один класс для всех пассажиров. Сокращать управленческие расходы, за счет: сокращение расходов на аренду, представительские расходы, содержание автопарка, фонд оплаты труда. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий показал их целесообразность. Прогнозные финансовые результаты увеличиваются.

The object of the study is LLC "Airline "Victory". The aim of this work is the development and commercial evaluation of measures on improving activities of the organization. On the basis of the analysis of financial and economic activity such problems as: decrease in gross profit and profit; the organization is solvent and has absolute financial stability, but indicators are not stable; decrease in all indicators of business activity; decrease in profitability indicators were revealed. Analysis of the company's position in the industry showed that while the airline "Victory" is inferior to its main competitors in terms of service and the state of the fleet. In order to increase sales, an advertising campaign was offered, including such events as: a corporate magazine for customers, a YouTube channel, advertising from media persons. In order to reduce costs, it was proposed to reduce costs by hedging fuel prices, sell tickets only directly, cooperate only with small airports, in the salons to establish only one class for all passengers. Reduce management costs by: reducing rental costs, entertainment costs, maintenance of the fleet, the payroll. The calculation of the economic efficiency of the proposed measures showed their feasibility. Projected financial results-you increase.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 53 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics