С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Методы повышения лояльности клиентов на примере косметологической клиники «New Skin Clinic»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Creators: Бритвина Юлия Олеговна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: косметология; программы лояльности; nps; npv; pi; dpp; cosmetology; programms of loyalty
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3434
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является косметологическая клиника «New Skin Clinic». Целью данной работой является повышение лояльности клиентов данной косметологической клиники. Были рассмотрены теоретические аспекты проекта и описана структура организации. Также были выбраны методы повышения лояльности клиентов для клиники. Составлен план работ и приведены примеры организованных мероприятий. В четвертой главе была посчитана эффективность проведённых мероприятий и даны рекомендации по повышению и поддержанию лояльности клиент.

The object of study is cosmetological clinic «New Skin Clinic». The main purpose of the project is increasing customer loyalty of current cosmetological clinic. We observed theoretical aspects of our work and describe company structure. Methods of increasing loyalty have been chosen and examples of organized events has been described. The fourth chapter is about efficiency and recommendations.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics