Details

Title Методы повышения лояльности клиентов на примере косметологической клиники «New Skin Clinic»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Creators Бритвина Юлия Олеговна
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Other creators Трыков Алексей Валерьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects косметология ; программы лояльности ; nps ; npv ; pi ; dpp ; cosmetology ; programms of loyalty
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3434
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5900
Record create date 3/18/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является косметологическая клиника «New Skin Clinic». Целью данной работой является повышение лояльности клиентов данной косметологической клиники. Были рассмотрены теоретические аспекты проекта и описана структура организации. Также были выбраны методы повышения лояльности клиентов для клиники. Составлен план работ и приведены примеры организованных мероприятий. В четвертой главе была посчитана эффективность проведённых мероприятий и даны рекомендации по повышению и поддержанию лояльности клиент.

The object of study is cosmetological clinic «New Skin Clinic». The main purpose of the project is increasing customer loyalty of current cosmetological clinic. We observed theoretical aspects of our work and describe company structure. Methods of increasing loyalty have been chosen and examples of organized events has been described. The fourth chapter is about efficiency and recommendations.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 103 
Last 30 days: 7

Detailed usage statistics