Details
Title | Методы повышения лояльности клиентов на примере косметологической клиники «New Skin Clinic»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг |
---|---|
Creators | Бритвина Юлия Олеговна |
Scientific adviser | Климин Анастасий Игоревич |
Other creators | Трыков Алексей Валерьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | косметология ; программы лояльности ; nps ; npv ; pi ; dpp ; cosmetology ; programms of loyalty |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3434 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\5900 |
Record create date | 3/18/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является косметологическая клиника «New Skin Clinic». Целью данной работой является повышение лояльности клиентов данной косметологической клиники. Были рассмотрены теоретические аспекты проекта и описана структура организации. Также были выбраны методы повышения лояльности клиентов для клиники. Составлен план работ и приведены примеры организованных мероприятий. В четвертой главе была посчитана эффективность проведённых мероприятий и даны рекомендации по повышению и поддержанию лояльности клиент.
The object of study is cosmetological clinic «New Skin Clinic». The main purpose of the project is increasing customer loyalty of current cosmetological clinic. We observed theoretical aspects of our work and describe company structure. Methods of increasing loyalty have been chosen and examples of organized events has been described. The fourth chapter is about efficiency and recommendations.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 103
Last 30 days: 7