Бритвина, Юлия Олеговна. Методы повышения лояльности клиентов на примере косметологической клиники «New Skin Clinic» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг = Methods of increasing customer loyalty on the example of a cosmetological clinic «New Skin Clinic» / Ю. О. Бритвина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель А. И. Климин ; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,2 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3434.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3434-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3434-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3434. — Текст + Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Last 365 days
|
5
|
0
|
4
|
0
|
9
|
All time
|
40
|
0
|
24
|
0
|
64
|