Бритвина, Юлия Олеговна. Методы повышения лояльности клиентов на примере косметологической клиники «New Skin Clinic» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг = Methods of increasing customer loyalty on the example of a cosmetological clinic «New Skin Clinic» / Ю. О. Бритвина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель А. И. Климин ; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,2 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3434.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3434-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3434-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3434. — Текст + Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
За все время
|
40
|
0
|
26
|
0
|
66
|