Статешная, Валерия Владимировна. Определение критериальных оценок рекламных услуг в системе менеджмента качества: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии» = Definition of criteria estimates of advertising services in the quality management system of the enterprise / В. В. Статешная; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Г. Ю. Стародубцев. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3606.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3606. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
All time | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |