С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Повышение культуры торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Шикунова Наталья Сергеевна
Scientific adviser: Суворова Светлана Дмитриевна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничная торговля; торговое обслуживание; экономические показатели; маркетинговый анализ; конкурентный анализ; культура торгового обслуживания; retail trade; trade services; economic indicators; marketing analysis; competitive analysis; culture of trade services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3668
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выпускной квалифицированной работы является ИП «От Суханова еда». Предприятие является магазином по продаже собственной продукции в городе Брянск. В данной работе были использованы такие методы исследования как анализ, моделирование, наблюдение, сравнение, измерение, анкетирование, PЕST и SWOT анализы, модель Портера, оценка по ключевым факторам успеха. Изучены проблемы и пути улучшения культуры торгового обслуживания на исследуемом предприятии. Дана экономико-организационная характеристика основных показателей магазина «От Суханова еда» Разработаны мероприятия по повышению культуры торгового обслуживания в магазине «От Суханова еда». Рассчитаны обоснования эффективности предложенных мероприятий.

The object of study graduation skilled work is FE "From Sukhanova food." The enterprise is shop on sale of own production in the city of Bryansk. In this paper we used such research methods as analysis, modeling, observation, comparison, measurement, questioning, REST and SWOT analysis, porter model, evaluation of key success factors. The problems and ways to improve the culture of trade service at the enterprise are studied. The economic and organizational characteristics of the main indicators of the store "From Sukhanov food» Measures have been developed to improve the culture of commer-cial service in the store "From Sukhanov food". The substantiation of the effectiveness of the proposed measures is calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 40
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics