Details

Title Повышение культуры торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators Шикунова Наталья Сергеевна
Scientific adviser Суворова Светлана Дмитриевна
Other creators Куприянова Мария Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects розничная торговля ; торговое обслуживание ; экономические показатели ; маркетинговый анализ ; конкурентный анализ ; культура торгового обслуживания ; retail trade ; trade services ; economic indicators ; marketing analysis ; competitive analysis ; culture of trade services
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3668
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1879
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования выпускной квалифицированной работы является ИП «От Суханова еда». Предприятие является магазином по продаже собственной продукции в городе Брянск. В данной работе были использованы такие методы исследования как анализ, моделирование, наблюдение, сравнение, измерение, анкетирование, PЕST и SWOT анализы, модель Портера, оценка по ключевым факторам успеха. Изучены проблемы и пути улучшения культуры торгового обслуживания на исследуемом предприятии. Дана экономико-организационная характеристика основных показателей магазина «От Суханова еда» Разработаны мероприятия по повышению культуры торгового обслуживания в магазине «От Суханова еда». Рассчитаны обоснования эффективности предложенных мероприятий.

The object of study graduation skilled work is FE "From Sukhanova food." The enterprise is shop on sale of own production in the city of Bryansk. In this paper we used such research methods as analysis, modeling, observation, comparison, measurement, questioning, REST and SWOT analysis, porter model, evaluation of key success factors. The problems and ways to improve the culture of trade service at the enterprise are studied. The economic and organizational characteristics of the main indicators of the store "From Sukhanov food» Measures have been developed to improve the culture of commer-cial service in the store "From Sukhanov food". The substantiation of the effectiveness of the proposed measures is calculated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 74 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics