С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Повышение эффективности управления персоналом в малой фирме с помощью информационных технологий: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Сидорова Анастасия Александровна
Scientific adviser: Светуньков Сергей Геннадьевич
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: малая организация; управление персоналом; информационные технологии; облачная система; организация передачи информации; аутсорсинг; small company; personnel management; information technology; cloud system; organization of information transfer; outsourcing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3718
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «КрепАльфа» (ООО «КрепАльфа»). Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом малой фирмы на примере ООО «КрепАльфа». Был проведен анализ деятельности организации, в ходе которого были выявлены проблемы быстрой и эффективной передачи информации между организацией и аутсорсингом. В результате проведенного анализа и выявления требований к ИТ-решению была предложена облачная система «Простой бизнес» для осуществления эффективного взаимодействия сотрудников. В результате была рассчитана эффективность от внедрения CRM-системы «Простой бизнес». Предложены рекомендации по совершенствованию работы ООО «КрепАльфа». Внедрение облачной системы дает возможность сократить временные затраты на прохождение информации на 87%.

The object of the study is the Limited Liability Company "KrepAlfa" (LLC "KrepAlfa"). The purpose of the final qualifying work is to develop recommen-dations for improving the efficiency of the personnel management system of a small company using the example of "KrepAlfa" LLC. An analysis of the organization’s activities was carried out, during which problems of fast and efficient transfer of information between the organization and outsourcing were identified. As a result of the analysis and identification of requirements for an IT solution, the “Simple Business” cloud system was proposed for effective interaction between employees. As a result, the effectiveness of the implementation of the Simple Business CRM system was calculated. Recommendations for improving the work of "KrepAlfa" LLC are proposed. The introduction of a cloud system makes it possible to reduce the time spent on the passage of information by 87%.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics