Details

Title: Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Губарева Вера Федоровна
Scientific adviser: Бугаева Татьяна Михайловна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламный бюджет; рекламная деятельность; продающая страница; средство распространения рекламы; электронная торговая площадка; advertising; advertising budget; advertising activities; landing pages; advertising media; electronic site
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3849
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\4480

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «ТехПром». Цель выпускной квалификационной работы – оценить эффективность рекламной деятельности ООО «ТехПром» и разработать мероприятия по ее повышению. На основе анализа организации и эффективности рекламной деятельности ООО «ТехПром» были выявлены особенности и тенденции организации и реализации рекламной работы на предприятии, проанализированы состав, структура и динамика рекламного бюджета предприятия. Были разработаны направления повышения эффективности рекламной деятельности ООО «ТехПром», включающие создание и развитие «продающей страницы», использование электронных торговых площадок, использование собственных транспортных средств для изготовления и распространения рекламы. Рассчитаны бюджет текущих расходов и единовременных затрат на реализацию предложенной системы мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия. Реализация предложенных мер обеспечит прирост прибыли от продаж ООО «ТехПром» на 495,1 тыс. руб., а срок окупаемости вложений с учетом совокупных расходов на внедрение данной системы мероприятий составит 0,9 года.

The object of the study is «TechProm» LLC. The purpose of the final qualifying work is to assess the effectiveness of the advertising activity of «TechProm» LLC and to develop measures for its improvement. Based on the analysis of the organization and effectiveness of advertising activities of «TechProm» LLC, the peculiarities and trends in the organization and implementation of advertising work at the enterprise were identified, the composition, structure and dynamics of the advertising budget of the enterprise were analyzed. Directions have been developed to increase the effectiveness of advertising activities of «TechProm» LLC, including the creation and development of the «landing page», the use of electronic trading platforms, the use of our own vehicles for the production and distribution of advertising. Calculated current expenditure budget and one-time costs for the implementation of the proposed system of measures to improve the effectiveness of the advertising activity of the enterprise. The implementation of the proposed measures will provide an increase in profits from sales of «TechProm» LLC by 495.1 thousand rubles, and the payback period for investments, taking into account the total costs of implementing this system of measures, will be 0.9 years.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 64
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics