Details

Title: SMM как инструмент продвижения в сети Интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Никольский Дмитрий Вячеславович
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM; определение конкурентных позиций; социальные медиа; социальные сети; продвижение; разработка SMM-кампании; анализ эффективности; determination of competitive positions; social media; social networks; promotion; development of SMM campaign; analysis of efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3928
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2188

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является пекарня «Венский пекарь». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности пекарни и последующая разработка SMM- кампании по продвижению пекарни в сети Интернет. С помощью PEST-анализа были выявлены факторы внешней среды, влияющие на деятельность предприятия. SWOT-анализ показал точки соприкосновения сильных и слабых сторон компании с внешни- ми возможностями и угрозами. Анализ пяти сил Портера и построение многоугольника кон- курентоспособности показал положение пекарни на рынке. На основе полученных данных была выявлена потребность пекарни в SMM-продвижении, была разработана SMM-кампания и оценена её эффективность.

The object of the study is the bakery "Venskiy pekar". The purpose of the final qualifying work is to analyze the competitiveness of the bakery and the subsequent development of the SMM campaign to promote the bakery on the Internet. With the help of the PEST-analysis, environmental factors that affect the activities of the enterprise were identified. A SWOT analysis showed the points of contact between the company's strengths and weaknesses with external opportunities and threats. An analysis of Porter's five forces and the construction of a polygon of competitiveness revealed the position of the bakery on the market. Based on the obtained data, the bakery's need for SMM promotion was identified, an SMM campaign was developed and its effectiveness was evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 78
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics