Details

Title Анализ и обоснование маркетинговой стратегии развития высокотехнологичной компании на мировом рынке IT (на примере Аpple Inc, США): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Лебедев Александр Дмитриевич
Scientific adviser Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Other creators Меркулов Виктор Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинг; IT; международный рынок; высокотехнологичная компания; marketing; international market; high-tech company
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3944
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\3564
Record create date 10/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования- компания Apple Inc, США Цель выпускной квалификационной работы: разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы маркетинга в компании Apple Inc, США. Во время выполнения ВКР была исследована компания Apple Inc, США, одна из крупнейших компаний на мировом рынке информационных технологий . Были рассмотрены различные показатели деятельности компании, ее стратегии маркетинга, были представлены комментарии по нынешней деятельности рассматриваемой компании и для ее дальнейшего развития. Так же представлено краткое описание компании, общие положения, бухгалтерский баланс и др. Номенклатура товаров и услуг компании, структура и функции ее подразделений, а так же род деятельности, место компании Apple Inc, США на рынке и ее основные конкуренты. Из этого пункта видно, что компании еще есть куда развиваться. Следует лучше следить за конкурентами и анализировать их ошибки, чтобы самой не допускать их. Далее была исследована схема улучшения маркетинговой деятельности компании и рассмотрены стратегии дальнейшего развития.

Object of research - Apple Inc., USA The purpose of the final qualifying work: the development of recommendations aimed at improving the marketing system of Apple Inc., USA. During the implementation of the WRC, Apple Inc., the United States, one of the largest companies in the global information technology market, was investigated. Various indicators of the company’s activity, its marketing strategy were reviewed, comments were provided on the current activities of the company under consideration and for its further development. It also presents a brief description of the company, general provisions, balance sheet, etc. The range of products and services of the company, the structure and functions of its divisions, as well as the type of activity, the place of Apple Inc., USA in the market and its main competitors. From this point it is clear that companies still have room to develop. It is better to follow the competitors and analyze their mistakes in order to prevent them themselves. Further, a scheme for improving the company's marketing activities was investigated and strategies for further development were considered.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 52 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics