Details

Title Применение методологии дизайн-мышление для разработки сервиса по продаже одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators Сырейщиков Никита Антонович
Scientific adviser Дмитриева Татьяна Александровна
Other creators Багаева Ирина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects анализ ; методология дизайн-мышление ; разработка дизайна ; интернет-магазин ; исследование аналогов ; прототипирование ; генерация идей ; выбор идей ; тестирование ; фокусировка ; интервью ; наблюдение ; analysis ; methodology design thinking ; design development ; online shopping ; research analogy ; prototyping ; generating ideas ; selection of ideas ; testing ; focus ; interview ; observation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3952
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\4506
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследование является разработка дизайна интернет-магазина одежды. Целью выпускной квалификационной работы является разработка уникального, отзывчивого и продающего дизайна интернет-магазина одежды с помощью методологии дизайн-мышление. Были проведены исследования в области разрабатываемого дизайна. Было проведено погружение в прошлый опыт пользователя, на основании которых происходила генерация идей и последующая их группировка по значимости. В ходе всех этапов на этапе прототипирование было реализовано два дизайна интернет-магазина, исходя из полученных идей, а затем с помощью последнего этапа тестирования был выбран самый работоспособный и информативный вариант дизайна. Для работы была произведена оценка затрат на реализацию проекта.

The object of the study is the design of an online clothing store. The purpose of the final qualifying work is to develop a unique, responsive and selling design online clothing store using the design thinking methodology. Research has been carried out in the field of the design under development. An immersion into the user's past experience was carried out, on the basis of which the generation of ideas took place and their subsequent grouping by importance took place. During all stages of the prototyping stage, two designs of the online store were implemented, based on the ideas received, and then using the last testing stage, the most efficient and informative design option was chosen. For work, an estimate of the cost of the project was made.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 30 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics