Details

Title: Применение методологии дизайн-мышление для разработки сервиса по продаже одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Сырейщиков Никита Антонович
Scientific adviser: Дмитриева Татьяна Александровна
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ; методология дизайн-мышление; разработка дизайна; интернет-магазин; исследование аналогов; прототипирование; генерация идей; выбор идей; тестирование; фокусировка; интервью; наблюдение; analysis; methodology design thinking; design development; online shopping; research analogy; prototyping; generating ideas; selection of ideas; testing; focus; interview; observation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3952
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\4506

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследование является разработка дизайна интернет-магазина одежды. Целью выпускной квалификационной работы является разработка уникального, отзывчивого и продающего дизайна интернет-магазина одежды с помощью методологии дизайн-мышление. Были проведены исследования в области разрабатываемого дизайна. Было проведено погружение в прошлый опыт пользователя, на основании которых происходила генерация идей и последующая их группировка по значимости. В ходе всех этапов на этапе прототипирование было реализовано два дизайна интернет-магазина, исходя из полученных идей, а затем с помощью последнего этапа тестирования был выбран самый работоспособный и информативный вариант дизайна. Для работы была произведена оценка затрат на реализацию проекта.

The object of the study is the design of an online clothing store. The purpose of the final qualifying work is to develop a unique, responsive and selling design online clothing store using the design thinking methodology. Research has been carried out in the field of the design under development. An immersion into the user's past experience was carried out, on the basis of which the generation of ideas took place and their subsequent grouping by importance took place. During all stages of the prototyping stage, two designs of the online store were implemented, based on the ideas received, and then using the last testing stage, the most efficient and informative design option was chosen. For work, an estimate of the cost of the project was made.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics