Коваленко, Мария Евгеньевна. Экономическая эффективность рекламной деятельности организации (на примере ООО «Эгплант») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения = Economic efficiency of advertising activities of the organization (on the example of LLC «Egplant») / М. Е. Коваленко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Танина ; консультант по нормоконтролю Е. Д. Малевская-Малевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3968.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3968>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3968-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3968-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
All time
|
16
|
0
|
30
|
0
|
46
|