Details

Title: Совершенствование системы управления международной компанией: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Creators: Алпенидзе Георгий Кахабериевич
Scientific adviser: Харламова Татьяна Львовна
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: система управления; анализ; прогноз; сервисное решение задач; контроль качества; реорганизация; management system; analysis; forecast; services problems solving; quality management; reorganization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3980
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4509

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом работы является "Nissan Motors Official Services", подразделением, являющимся официальным сервисным центром Nissan, занимающимся починкой авто и заменой комплектующих. Главная цель состоит в том, чтобы разработать систему управления, которая приведет к большей удовлетворенности потребителя и лояльности к бренду. Методология такова, что нужно проанализировать текущее управление в компании, ее позиционирование, сильные места, слабые места, и идентифицировать весь потенциал, что есть у компании. После выявления проблем и потенциала эта работа предлагает некоторые усовершенствования, который приведет к улучшению многих операций компании, обеспечить новых клиентов и сделать текущих клиентов более верными бренду. Говоря об экономичном аспекте в работе есть некоторые расходы (например, для открытия новых отделов деньги необходимы), но я полагаю, что эти расходы нужно считать инвестициями, которые приведут к экономичным преимуществам, которые будут покрывать все расходы и служить для экономического процветания компании. Эти предложения могут использоваться не только в "Nissan Motors", но также и в других компаниях. Компании должны адаптироваться к новым правилам рынка, у клиентов всё больше и больше выбора, таким образом конкуренция растёт и компании должны развивать все аспекты своей деятельности.

The object of the work is Nissan Motors Official Services, division which is the official service center Nissan which is engaged in repair of a car and replacement of accessories. Main goal is to develop a system of management, which will lead to better customer satisfaction and loyalty to brand. The methodology is to analyse current management in company, its positioning, strengths, weaknesses, and to identify all the potential, that company can have. After identifying problems and potential this work suggests some the improvements that will lead to improvement of many of companie’s operations, provide new customers and make current customers to be more loyal. Speaking of economical aspect there are some expenses (e.g in order to open a new departments money is necessary), but I believe that these expenses should be considered as necessary investments, that will lead to economical benefits that will cover all the expenses and lead for economical prosper in company. These suggestions can be used not only in Nissan Motors, but also in other companies. Companies should adapt to new rules of market, customers have more choise, so competition rises and enterprises have to develop all the aspects of their businesses.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics