Details

Title: Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в компанию "Galaktika-mebel": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Авдоченок Кирилл Сергеевич
Scientific adviser: Дубгорн Алиса
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автоматизация; внедрение; crm; бизнес-процесс; оценка экономического эффекта; моделирование; анализ; система управления; automation; implementation; business process; estimiation of the economic effect; modeling; analys; system managment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3982
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4510

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания ООО «Galaktika-mebel». Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является автоматизация бизнес-процессов компании OOO «Galaktika-mebel». Для достижения цели был проведен полный анализ компании, была исследована организационная структура, основные бизнес-процессы, а также был выявлен ряд проблем и методы их решения, а именно внедрение CRM-системы amoCRM. Была рассчитана проведена оценка стоимости на внедрение CRM-системы, а также был исследован экономический эффект от внедрения данного продукта. В данной работе описаны этапы внедрения и процесс работы системы. В результате внедрения CRM-системы amoCRM компания повысила конкурентоспособность на рынке мебельной продукции, значительно снизила время на обработку поступивших заявок, автоматизировала документооборот в компании, в последствии чего компания увеличила свою прибыль.

The object of the study is a company named OOO «Galaktika-mebel». He purpose of the graduate qualification work of bachelor is the automation of business processes of the company OOO «Galaktika-mebel». To achieve the goal, a complete analysis of the company was carried out, the organizational structure, the main business processes were investigated, and a number of problems and methods for solving them were identified, namely the introduction of amoCRM CRM system. The estimated cost of introducing a CRM system was calculated, and the economic effect of introducing this product was also investigated. This work describes the stages of implementation and the process of the system. As a result of the introduction of amoCRM CRM system, the company increased competitiveness in the market of furniture products, significantly reduced the time for processing received applications, automated document management in the company, and subsequently the company increased its profits.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 65
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics