Details

Title: Маркетинговые мероприятия как фактор повышения конкурентоспособности компании на российском и международных рынках: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Зиновьева Наталья Дмитриевна
Scientific adviser: Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговые мероприятия; конкуренция; конкурентоспособность предприятия; повышение конкурентоспособности; рекомендации
LBC: 65.262.101.1-32я031
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4034
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\3569

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются маркетинговые мероприятия компании ПАО «Сбербанк». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации и проведения маркетинговых мероприятий компании ПАО «Сбербанк» как фактора повышения ее конкурентоспособности на международном рынке. Актуальность работы обусловлена тем, что конкуренция на рынке банковских услуг с каждым годом усиливается, поэтому компании ПАО «Сбербанк» необходимо повышать свою конкурентоспособность, что в настоящее во много зависит от эффективно организованных маркетинговых мероприятий. На основе анализа конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» и анализа организации и проведения маркетинговых мероприятий компании выявлены определенные проблемы в её маркетинговой деятельности. Разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения маркетинговых мероприятий для повышения конкурентоспособности исследуемой компании на российском и международном рынке. Дана оценка эффективности предложенных рекомендаций. Реализация рекомендаций по совершенствованию организации и проведения маркетинговых мероприятий приведет к повышению конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» на российском и международном рынке.

The object of the study is the marketing activities of the company PJSC "Sberbank". The purpose of the final qualifying work is to develop recommendations for improving the organization and conduct of marketing activities of the company PJSC "Sberbank" as a factor in improving its competitiveness in the international market. The relevance of the work is due to the fact that competition in the market of banking services is increasing every year, so the company PJSC "Sberbank" needs to improve its competitiveness, which now depends a lot on effectively organized marketing activities. Based on the analysis of the competitiveness of PJSC "Sberbank" and the analysis of the organization and conduct of marketing activities of the company identified certain problems in its marketing activities. Recommendations for improving the organization and conduct of marketing activities to improve the competitiveness of the company in the Russian and international market. The effectiveness of the proposed recommendations is evaluated. Implementation of recommendations on improving the organization and conduct of marketing activities will lead to an increase in the competitiveness of Sberbank in the Russian and international market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • УТВЕРЖДАЮ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
  • 1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности
  • 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
  • 1.4.1 Маркетинговые мероприятия – основные понятия, определения и разновидности
  • 1.4.2 Планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий
  • 1.5 Взаимосвязь маркетинговых мероприятий и роста конкурентоспособности компании
  • 2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности компании
  • 2.3 Анализ конкурентного положения ПАО «Сбербанк»
  • 2.4 Анализ рынка компании
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПАНИИ ПАО «СБЕРБАНК» КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РОССИЙСКОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
  • 3.1 Обоснование необходимости совершенствования организации и проведения маркетинговых мероприятий компании ПАО «Сбербанк»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 77
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics