Зиновьева, Наталья Дмитриевна. Маркетинговые мероприятия как фактор повышения конкурентоспособности компании на российском и международных рынках [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Marketing activities as a factor of increasing the company's competitiveness in the Russian and international markets / Н. Д. Зиновьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю В. И. Меркулов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4034.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4034>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4034-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4034-a.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 24 | 0 | 0 | 0 | 24 |
Год 2020 | 15 | 0 | 0 | 0 | 15 |
Год 2021 | 18 | 0 | 1 | 0 | 19 |
Год 2022 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Год 2023 | 14 | 0 | 0 | 0 | 14 |
Всего | 76 | 0 | 1 | 0 | 77 |