Статистика использования

Зиновьева, Наталья Дмитриевна. Маркетинговые мероприятия как фактор повышения конкурентоспособности компании на российском и международных рынках [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Marketing activities as a factor of increasing the company's competitiveness in the Russian and international markets / Н. Д. Зиновьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю В. И. Меркулов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4034.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4034>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4034-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4034-a.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2019 Квартал 4 24 0 0 0 24
Год 2020 Квартал 1 11 0 0 0 11
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 3 0 0 0 3
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 7 0 1 0 8
Квартал 2 10 0 0 0 10
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 3 0 0 0 3
Квартал 3 1 0 0 0 1
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2023 Квартал 1 2 0 0 0 2
Квартал 2 5 0 0 0 5
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 7 0 0 0 7
Всего 76 0 1 0 77