Details
Title | Использование IT-технологий для усовершенствования маркетинговой деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Creators | Протасов Андрей Михайлович |
Scientific adviser | Светуньков Сергей Геннадьевич |
Other creators | Багаева Ирина Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг; использование it-технологий; усовершенствование отдела маркетинга ПАО "Техприбор"; lotsia party PDM; axapta; CRM; ERP |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4166 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\4687 |
Record create date | 11/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Использование IT-технологий для усовершенствования маркетинговой деятельности Актуальность дипломной работы в том, что совершенствование деятельности отдельных подразделений и всего предприятия в целом за счет использования информационных технологий зачастую является первоочередной задачей, поскольку дает преимущества в конкурентной борьбе. Цель дипломной работы - усовершенствование деятельности отдела маркетинга путем внедрения в рабочий процесс подразделения новой программы, которая будет соответствовать требованиям поставленных задач, стоящих перед специалистами отдела маркетинга. Задачи: изучить теоретические материалы, касающиеся информационных технологий и маркетинга; провести анализ финансового состояния предприятия и результативных показателей его коммерческой деятельности; разработать и оценить мероприятия по повышению эффективности деятельности работы отдела маркетинга. Научная и практическая значимость: возможность использования предложенных мероприятий для повышения лояльности клиентов к данной компании и для корректного планирования производства, в целях увеличения прибыли предприятия и его перспективного развития.
Using the IT-technology for the improvement of marketing activities The relevance of the thesis is that the improvement of the activities of individual departments and the entire enterprise as a whole through the use of information technology is often a top priority, because it provides competitive advantages. The purpose of the thesis is to improve the activities of the marketing department by introducing a new program into the workflow department, which will meet the requirements of the tasks facing the marketing department specialists. Objectives: to study theoretical materials related to information technology and marketing; to analyze the financial condition of the company and the effective indicators of its commercial activity; develop and evaluate measures to improve the performance of the marketing department. Scientific and practical significance: the ability to use the proposed activities to increase customer loyalty to the company and for proper production planning, in order to increase the company's profits and future development.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 30
Last 30 days: 0