Usage statistics

Захарова, Анастасия Дмитриевна. Анализ использования инструментов интернет-маркетинга театра «Мастерская» [Электронный ресурс] = Analysis of the use of internet-marketing of tools of the theater “Masterskaya”: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг / А. Д. Захарова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель Д. В. Тихонов ; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2019 — 1 файл : 1,9 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4297.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4297-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4297-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4297. — Текст + Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 2 0 11 0 13
All time 2 0 11 0 13