Захарова, Анастасия Дмитриевна. Анализ использования инструментов интернет-маркетинга театра «Мастерская» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг = Analysis of the use of internet-marketing of tools of the theater “Masterskaya” / А. Д. Захарова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель Д. В. Тихонов ; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,9 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4297.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4297-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4297-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4297. — Текст + Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
All time
|
10
|
0
|
19
|
0
|
29
|