Details

Title Формирование торгового ассортимента и экспертиза качества силиконовой посуды: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.07 - Товароведение ; 38.03.07_02 - Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле
Creators Добрякова Мария Алексеевна
Scientific adviser Виноградова Анна Вячеславовна
Other creators Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects силиконовые формы для выпечки; оценка качества; анализ торгового ассортимента; silicone forms for baking; evaluation of quality; analysis of a trade assortment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-455
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1592
Record create date 9/6/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

58 с., 10 рис., 11 табл., 20 ист. 1 прил. Целью исследования настоящей выпускной квалификационной работы явилось проведение экспертизы качества силиконовой посуды различных изготовителей и разработка предложений, направленных на совершенствование торгового ассортимента в розничном торговом предприятии сети «Домовой». В работе дана товароведная характеристика силиконовых форм для выпечки, рассмотрены требования к их качеству и безопасности. Проведена сравнительная оценка качества силиконовых форм разных производителей. Проанализирован ассортимент силиконовых форм для выпечки в розничном торговом предприятии торговой сети «Домовой», проведен опрос потребителей об их предпочтениях при выборе форм для выпечки. На основании исследований предложены пути совершенствования торгового ассортимента.

58 p., 10 pic., 11 tab., 20 sources, 1 app. The purpose of the study of this final qualifying work was the examination of the quality of silicone cookware of various manufacturers and the development of proposals aimed at improving the range of trade in the rose-nichnom trading enterprise network "Brownie". In the work the commodity characteristic of silicone forms for baking is given, requirements to their quality and without danger are considered. A comparative assessment of the quality of silicone molds from different manufacturers. The range of silicone forms for baking in the retail trade enterprise of the trade network "Domovoy" is analyzed, the survey of consumers about their preferences at the choice of forms for baking is carried out. On the basis of research the ways of improvement of the trade range are offered.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 65 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics