Details

Title Качество обслуживания в сети ресторанов «Мама Рома»: анализ и совершенствование: выпускная квалификационная работа магистра: 19.04.04 - Технология продукции и организация общественного питания ; 19.04.04_01 - Организация производства и обслуживания на предприятиях индустрии питания
Creators Калашников Андрей Витальевич
Scientific adviser Барсукова Наталья Валерьевна
Other creators Барсукова Наталья Валерьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects услуги питания ; качество обслуживания ; методы контроля качества обслуживания ; повышение качества обслуживания
UDC 640.432(043.3)
LBC 65.431.14-802.4-823.2я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 19.04.04
Speciality group (FGOS) 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4554
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1925
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассматривается теоретическая основа повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания. На основании теоретической базы проводится анализ действующего ресторана, входящего в состав ресторанной сети «Mama Рoмa». На материалах проведенного исследования сделаны выводы об основных недостатках качества обслуживания. Полученные данные легли в основу сформированных рекомендаций. Сформированной рекомендацией стало введение кружка качества, главной особенностью которого является наличие уникальных черт и дополнительных функций.

In work the theoretical basics of increase and quality control of service at the enterprises of food are covered. On the basis of theoretical base the analysis of the operating restaurant which is a part of restaurant network "Mama Roma" is carried out. On bases of the conducted research conclusions are drawn on the main shortcomings of quality of service. The obtained data formed the basis of the created recommendations. Introduction of a circle of quality which main feature is existence of unique lines and additional functions became the created recommendation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 71 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics