Details
Title | Качество обслуживания в сети ресторанов «Мама Рома»: анализ и совершенствование: выпускная квалификационная работа магистра: 19.04.04 - Технология продукции и организация общественного питания ; 19.04.04_01 - Организация производства и обслуживания на предприятиях индустрии питания |
---|---|
Creators | Калашников Андрей Витальевич |
Scientific adviser | Барсукова Наталья Валерьевна |
Other creators | Барсукова Наталья Валерьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | услуги питания ; качество обслуживания ; методы контроля качества обслуживания ; повышение качества обслуживания |
UDC | 640.432(043.3) |
LBC | 65.431.14-802.4-823.2я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 19.04.04 |
Speciality group (FGOS) | 190000 - Промышленная экология и биотехнологии |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4554 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1925 |
Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе рассматривается теоретическая основа повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания. На основании теоретической базы проводится анализ действующего ресторана, входящего в состав ресторанной сети «Mama Рoмa». На материалах проведенного исследования сделаны выводы об основных недостатках качества обслуживания. Полученные данные легли в основу сформированных рекомендаций. Сформированной рекомендацией стало введение кружка качества, главной особенностью которого является наличие уникальных черт и дополнительных функций.
In work the theoretical basics of increase and quality control of service at the enterprises of food are covered. On the basis of theoretical base the analysis of the operating restaurant which is a part of restaurant network "Mama Roma" is carried out. On bases of the conducted research conclusions are drawn on the main shortcomings of quality of service. The obtained data formed the basis of the created recommendations. Introduction of a circle of quality which main feature is existence of unique lines and additional functions became the created recommendation.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 71
Last 30 days: 0