С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Качество обслуживания в сети ресторанов «Мама Рома»: анализ и совершенствование: выпускная квалификационная работа магистра: 19.04.04 - Технология продукции и организация общественного питания ; 19.04.04_01 - Организация производства и обслуживания на предприятиях индустрии питания
Creators: Калашников Андрей Витальевич
Scientific adviser: Барсукова Наталья Валерьевна
Other creators: Барсукова Наталья Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: услуги питания; качество обслуживания; методы контроля качества обслуживания; повышение качества обслуживания
UDC: 640.432(043.3)
LBC: 65.431.14-802.4-823.2я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 19.04.04
Speciality group (FGOS): 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4554
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассматривается теоретическая основа повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания. На основании теоретической базы проводится анализ действующего ресторана, входящего в состав ресторанной сети «Mama Рoмa». На материалах проведенного исследования сделаны выводы об основных недостатках качества обслуживания. Полученные данные легли в основу сформированных рекомендаций. Сформированной рекомендацией стало введение кружка качества, главной особенностью которого является наличие уникальных черт и дополнительных функций.

In work the theoretical basics of increase and quality control of service at the enterprises of food are covered. On the basis of theoretical base the analysis of the operating restaurant which is a part of restaurant network "Mama Roma" is carried out. On bases of the conducted research conclusions are drawn on the main shortcomings of quality of service. The obtained data formed the basis of the created recommendations. Introduction of a circle of quality which main feature is existence of unique lines and additional functions became the created recommendation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 39
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics