Usage statistics

Харченко, Никита Игоревич. Продвижение магазина игрушек в интернет [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг = Promotion of toys shop to the internet / Н. И. Харченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель А. М. Ефимов ; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,2 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4571.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4571-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4571-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4571. — Текст + Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 7 0 0 0 7
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2022 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 7 0 0 0 7
Year 2023 Quarter 1 3 0 0 0 3
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 5 0 0 0 5
Total 34 0 0 0 34