Details

Title: Анализ маркетинговых инструментов для совершенствования экспорта образовательных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Creators: Асадова Зарина Адалат кызы
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: государство; международное образование; рынок; услуги; экспорт; маркетинг; потребители; конкуренты; студенты; интернационализация; глобализация; трансграничное образование; government; international education; market; services; export; marketing; consumers; competitors; students; internationalization; globalization; transboundary education
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4578
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Глобальный рынок образования в контексте темпов развития современной экономики представляет собой наиболее перспективную и быстроразвивающуюся сферу деятельности. Экспорт образования включен в перечень приоритетных проектов на государственном уровне, что создает трамплин для развития высших учебных заведений и их активного продвижения на международной арене. В условиях повышающегося спроса и растущей конкуренции организациям, поставляющим образовательные услуги на экспорт следует более тщательно подходить к разработке и реализации маркетинговой стратегии.

The global education market in the context of the pace of development of the modern economy is the most promising and rapidly developing field of activity. The export of education is included in the list of priority projects at the state level, which creates a springboard for the development of higher educational institutions and their active promotion in the international arena. In the face of increasing demand and growing competition, organizations providing educational services for export should take a more careful approach to the development and implementation of a marketing strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • 1.1 Обзор международного рынка образовательных услуг
  • 1.2 Экспорт образовательных услуг
  • 1.3 Российский рынок экспорта образовательных услуг
  • 2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГАО ВО СПБПУ
  • 2.1 Организационно-правовая характеристика ФГАО ВО СПБПУ
  • 2.2 Прием иностранных граждан на обучение по образовательным программам ФГАО ВО СПбПУ
  • 2.3 Характеристика внешней и внутренней среды ФГАО ВО СПбПУ
  • 2.4 Анализ маркетинговых инструментов, применяемых ФГАО ВО СПбПУ
  • 3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКСПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ФГАО ВО СПБПУ
  • 3.1 Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование пула международных образовательных программ ФГАО ВО СПбПУ
  • 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию инструментов продвижения ФГАО ВО СПбПУ на рынке экспорта образовательных услуг
  • 3.3 Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов ФГАО ВО СПбПУ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics