Details

Title: Взаимосвязь уровня агрессивности и самооценки у студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности
Creators: Измайлова Наталья Романовна
Scientific adviser: Назаров Денис Александрович
Other creators: Назаров Денис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: агрессивность; агрессия; самооценка; самосознание; я - концепция; студенты; aggressiveness; aggression; self - assesment; i - concept; students
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4600
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Основной целью дипломной работы является исследование взаимосвязи между агрессивностью и самооценкой у студентов ФГАОУ ВО «СПбПУ».

The main purpose of the thesis is to study the relationship between the level of aggressiveness and self-assesment students FSAEI HE «SPBPU».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ
  • АГРЕССИВНОСТИ И САМООЦЕНКИ У СТУДЕНТОВ
    • 1.1 Основные теоретические подходы к определению понятий агрессия и агрессивность
    • 1.2 Изучение агрессии и агрессивности в отечественной психологии
    • 1.3 Изучение агрессии и агрессивности в зарубежной психологии
    • 1.4 Самооценка как компонент самосознания; структура самооценки и её проявление
    • 1.5 Психология студенческого возраста
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1 Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
    • 2.2 Методики исследования
    • 2.3 Описание выборки испытуемых
    • 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
  • ГЛАВА 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3.1. Результаты по методике «Диагностика состояния агрессивности» А. Басса, А. Дарки
    • 3.2. Результаты по методике «Личностная агрессивность и конфликтность» Е. П. Ильин, П. А. Ковалев
    • 3.3. Результаты по методике «Методика исследования самооценки личности» С.А. Будасси
    • 3.4. Результаты по методике «Вербальная диагностика самооценки личности»
    • 3.5 Результаты корреляционного анализа
    • 3.6 Результаты факторного анализа
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ВЫВОДЫ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Приложение 1
    • Электронная версия методик для проведения исследования
    • U5TПриложение 2
    • Корреляционная матрица

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics