Details
| Title | Взаимосвязь уровня агрессивности и самооценки у студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности |
|---|---|
| Creators | Измайлова Наталья Романовна |
| Scientific adviser | Назаров Денис Александрович |
| Other creators | Назаров Денис Александрович |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | агрессивность ; агрессия ; самооценка ; самосознание ; я - концепция ; студенты ; aggressiveness ; aggression ; self - assesment ; i - concept ; students |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 44.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
| Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4600 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\5167 |
| Record create date | 1/17/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Основной целью дипломной работы является исследование взаимосвязи между агрессивностью и самооценкой у студентов ФГАОУ ВО «СПбПУ».
The main purpose of the thesis is to study the relationship between the level of aggressiveness and self-assesment students FSAEI HE «SPBPU».
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ
- АГРЕССИВНОСТИ И САМООЦЕНКИ У СТУДЕНТОВ
- 1.1 Основные теоретические подходы к определению понятий агрессия и агрессивность
- 1.2 Изучение агрессии и агрессивности в отечественной психологии
- 1.3 Изучение агрессии и агрессивности в зарубежной психологии
- 1.4 Самооценка как компонент самосознания; структура самооценки и её проявление
- 1.5 Психология студенческого возраста
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1 Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
- 2.2 Методики исследования
- 2.3 Описание выборки испытуемых
- 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
- ГЛАВА 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3.1. Результаты по методике «Диагностика состояния агрессивности» А. Басса, А. Дарки
- 3.2. Результаты по методике «Личностная агрессивность и конфликтность» Е. П. Ильин, П. А. Ковалев
- 3.3. Результаты по методике «Методика исследования самооценки личности» С.А. Будасси
- 3.4. Результаты по методике «Вербальная диагностика самооценки личности»
- 3.5 Результаты корреляционного анализа
- 3.6 Результаты факторного анализа
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ВЫВОДЫ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1
- Электронная версия методик для проведения исследования
- U5TПриложение 2
- Корреляционная матрица
Access count: 49
Last 30 days: 0