Details

Title: Взаимосвязь уровня агрессивности и самооценки у студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности
Creators: Измайлова Наталья Романовна
Scientific adviser: Назаров Денис Александрович
Other creators: Назаров Денис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: агрессивность; агрессия; самооценка; самосознание; я - концепция; студенты; aggressiveness; aggression; self - assesment; i - concept; students
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4600
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: ru\spstu\vkr\5167

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Основной целью дипломной работы является исследование взаимосвязи между агрессивностью и самооценкой у студентов ФГАОУ ВО «СПбПУ».

The main purpose of the thesis is to study the relationship between the level of aggressiveness and self-assesment students FSAEI HE «SPBPU».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ
  • АГРЕССИВНОСТИ И САМООЦЕНКИ У СТУДЕНТОВ
    • 1.1 Основные теоретические подходы к определению понятий агрессия и агрессивность
    • 1.2 Изучение агрессии и агрессивности в отечественной психологии
    • 1.3 Изучение агрессии и агрессивности в зарубежной психологии
    • 1.4 Самооценка как компонент самосознания; структура самооценки и её проявление
    • 1.5 Психология студенческого возраста
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1 Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
    • 2.2 Методики исследования
    • 2.3 Описание выборки испытуемых
    • 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
  • ГЛАВА 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3.1. Результаты по методике «Диагностика состояния агрессивности» А. Басса, А. Дарки
    • 3.2. Результаты по методике «Личностная агрессивность и конфликтность» Е. П. Ильин, П. А. Ковалев
    • 3.3. Результаты по методике «Методика исследования самооценки личности» С.А. Будасси
    • 3.4. Результаты по методике «Вербальная диагностика самооценки личности»
    • 3.5 Результаты корреляционного анализа
    • 3.6 Результаты факторного анализа
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ВЫВОДЫ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Приложение 1
    • Электронная версия методик для проведения исследования
    • U5TПриложение 2
    • Корреляционная матрица

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics