Details

Title: Разработка проекта реализации интернет-маркетинга для агентства недвижимости: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Шахова Ольга Владимировна
Scientific adviser: Лёвина Анастасия Ивановна
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-маркетинг; продвижение в интернете; веб-аналитика; агентство по недвижимости; internet marketing; SMM; SEO; internet promotion; web-analytics; real estate agency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4709
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа бакалавра представляет собой проект реализации интернет-маркетинга для агентства по недвижимости. Целью этой работы является создание эффективной стратегии продвижения в Интернете для АН «MANSARD». Перед автором стояли следующие основные задачи: изучение текущих возможностей интернет-маркетинга, определение направления стратегического движения объекта исследования в Интернете. Автор использовал аналитические, исследовательские методы проведения ВКР. В результате работы была разработана уникальная стратегия продвижения в Интернете для различных площадок. Практическим итогом работы является одобрение выбранного плана развития руководством агентства по недвижимости «MANSARD».

This bachelor's graduate qualification is an online marketing project for a real estate agency. The aim of this work is to create an effective Internet promotion strategy for AN “MANSARD”. The author faced the following main tasks: studying the current opportunities of Internet marketing, determining the direction of the strategic movement of the research object on the Internet. The author used analytical, research methods for conducting WRC. As a result of the work, a unique Internet promotion strategy was developed for various sites. The practical result of the work is the approval of the selected development plan by the management of the real estate agency "MANSARD".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics