С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Методика усвоения фразовых глаголов при обучении иностранному языку (на материале английского языка): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Мариничева Ольга Сергеевна
Scientific adviser: Большакова Анна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фразовый глагол; послелог; переходность глагола; лексическая единица; обучение лексике; беспереводная и переводная семантизация; речевые навыки; старшая ступень средней школы; методические рекомендации; языковые; условно-речевые и речевые упражнения; коммуникативная компетенция; phrasal verb; particle; verb transitivity; lexical unit; teaching english vocabulary; semantization with or without translation; oral skills; upper grades of high school; methodical guide; vocabulary drill; communicative competence
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-478
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На 68 с., 6 рисунков, 4 таблицы, 2 приложения. В данной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы изучения фразовых глаголов на старшем этапе обучения (10-11 классы средней общеобразовательной школы). В первой главе определяется понятие фразовых глаголов, дается их классификация и лексические особенности, исследуются теоретические основы обучения лексике, приводятся возможные способы подачи фразовых глаголов как новой лексики, а также анализируется ряд российских УМК с точки зрения системы упражнений, используемых для усвоения фразовых глаголов. Во второй главе описан процесс подбора массива фразовых глаголов для изучения на данном возрастном этапе, а также даны методические рекомендации по закреплению и активации в речи новых лексических единиц. Приложение 1 содержит массив отобранных фразовых глаголов. Приложение 2 содержит пример комплекса рекомендуемых упражнений.

68 pages, 6 figures, 4 tables, 2 appendices. This thesis deals with theoretical and practical issues of teaching phrasal verbs at the secondary level of education (10th and 11h grades). The first section includes the concept of phrasal verbs, their classification and lexical characteristic, as well as theoretical approaches to teaching English vocabulary. Also a number of textbooks are analyzed based on exercises included. The second section describes selection of necessary phrasal verbs and gives a range of vocabulary exercises together with the recommendations on working on the new lexical material. Appendix 1 includes the list of selected phrasal verbs while Appendix 2 gives a complex of recommended exercises.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 49
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics