Details

Title: Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере ООО "БМК"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Зверева Анна Юрьевна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; продвижение; коммерческая организация; средства рекламы; advertising; promotion; business organization; advertising media
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-495
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\703

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка рекомендаций оптимизации деятельности в продвижении услуг компании ООО «БМК». Анализ и совершенствование продвижения компании проведено на примере организации ООО «БМК». В результате были выявлены проблемы продвижения предприятия и были предложены пути оптимизации продвижения и позиционирования компании на рынке.

The aim of the work is to develop recommendations for optimization of activities in the promotion of services of the company «BMK». The analysis and improvement of the company's promotion was carried out on the example of LLC «BMK». As a result, the problems of promotion of the company were identified and ways to optimize the promotion and positioning of the company in the market were proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 182
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics