Details

Title: Автотракторный дизельный двигатель мощностью 225 кВт с пониженным расходом масла на угар: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели
Creators: Пелихов Иван Сергеевич
Scientific adviser: Зайцев Алексей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автотракторные двигатели дизеля — Рабочий процесс; Автотракторные двигатели дизеля — Надежность; динамика; угар масла; кольцевое уплотнение
UDC: 621.436-192:656.13
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 13.04.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4975
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\935

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе спроектирован дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 225 кВт с пониженным расходом масла на угар, рассмотрены пять режимов работы двигателя. Выполнены расчеты рабочих процессов, динамики и прочности элементов двигателя. Проведена оптимизация конструкции цилиндро-поршневой группы и подбор смазки с целью минимизации угара смазки, которая позволила выявить наиболее подходящий вариант для разрабатываемого двигателя, удовлетворяющий его характеристикам и условиям эксплуатации.

In this work, a diesel six-cylinder engine with a capacity of 225 kW with a reduced oil consumption for combustion is designed, five engine operating modes are considered. Calculations of the working processes, dynamics and strength of the engine elements are performed. The optimization of the cylinder-piston group design and selection of lubrication to minimize grease fumes, which allowed to identify the most suitable option for the developed engine that meets its characteristics and operating conditions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 84
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics