Details
Title | Гидромеханическая трансмиссия с колесной формулой 4х2: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис |
---|---|
Creators | Рукгабер Марина Николаевна |
Scientific adviser | Добрецов Роман Юрьевич |
Other creators | Добрецов Роман Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; гидротрансформатор; синтез схемы; анализ схемы; тяговый расчет; прочностной расчеты; hydro mechanical car transmission; planetary gearbox; torque converter; scheme synthesis; scheme analysis; traction calculation; strength calculations |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
Links | Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5191 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\3209 |
Record create date | 10/9/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля с приводом на передние колеса. Расчетная мощность двигателя 221 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, главную передачу, дифференциал, карданный вал. Коробка передач, скомпонованная с гидротрансформатором, имеет фланцевое соединение с двигателем и располагается между двигателем и главной передачей. Трансмиссия гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчет автомобиля с гидромеханической коробкой передач. Выполнен синтез кинематической схемы трансмиссии с двумя степенями свободы, произведен ее кинематический и силовой расчеты. Число передач вперед увеличено до пяти. Разработана компоновочная схема ПКП. Выполнен проверочный тяговый расчет автомобиля, построены тяговая и разгонные характеристики. Основные детали трансмиссии – зубчатые передачи, валы, подшипники сателлитов, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
Hydro mechanical transmission was developed for the front-wheel drive car with 221 kW engine. It contains integrated torque converter, planetary gearbox with five front gears and one rear, differential, cardan shaft. Gearbox was assembled with a torque converter, it has a flange connection with engine. Gearbox is located between the engine and main gear. Transmission has the hydraulic control, the blockage of the torque converter is provided. The design traction calculation of the vehicle with hydro mechanical transmission was executed. Synthesis and force analysis of the gearbox kinematic scheme with two degrees of freedom was performed. The number of forward gears was increased to five. The test traction calculation of the car was performed. The main transmission parts were designed for strength and durability.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 69
Last 30 days: 0