Детальная информация
Название | SMM-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ИП Грибов Александр Владимирович): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) |
---|---|
Авторы | Заратуйченко Анна Алексеевна |
Научный руководитель | Иванова Римма Алексеевна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | pr-сопровождение; социальные сети; smm; smm-продвижение; методы smm-продвижения; инструменты smm-продвижения; instagram; pr-support; social networks; smm-promotion; smm-promotion methods; smm-promotion tools |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-532 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\5387 |
Дата создания записи | 29.01.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе раскрыта сущность и содержание PR-деятельности коммерческой организации по продвижению в социальных сетях. Проанализированы методы SMM-продвижения в сети «Instagram». Дана общая характеристика организации ИП Грибов А.В. «LOMONOSOVA22» проведен анализ ее PR-деятельности по продвижению в социальных сетях и произведена оценка эффективности существующего PR-сопровождения. Представлен разработанный автором проект SMM-продвижения организации в сети «Instagram».
In the given work are revealed the essence and content of the PR-activities of a commercial organization for promotion in social networks. The methods of SMM-promotion in the network "Instagram" are analyzed. The general characteristics of the organization IP Gribov A.V. "LOMONOSOVA22" are given, its PR-activities to promote in social networks are analyzed and the effectiveness of existing PR-support are assessed. The author’s project of SMM-promotion of the organization on the Instagram network are presented.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 0