Details

Title Разработка источника питания для управления работой электропривода и уменьшения подшипниковых токов мощностью 3 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.03.02_10 - Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений
Creators Поляков Андрей Васильевич
Scientific adviser Фролов Владимир Яковлевич
Other creators Бельский Родион Артемович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects подшипниковые токи ; виды подшипниковых токов ; методы смягчения подшипниковых токов ; новый алгоритм управления инвертором ; bearing currents the bearing currents types ; methods of mitigation of bearing currents ; a new control algorithm for the inverter
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.02
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5513
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4779
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрена конструкция и принцип действия частотно-регулируемого привода. Рассмотрены причины возникновения подшипниковых токов и их виды. Проведён обзор различных методов по уменьшению подшипниковых токов. В данной работе разработан новый метод по смягчению подшипниковых токов, основанный на модификации системы управления инвертором.

In this paper, the design and principle of operation of a frequency-controlled drive is considered. The causes of bearing currents and their types are considered. A review of various methods for reducing bearing currents. In this paper, a new method for mitigating bearing currents, based on the modification of the inverter control system, is developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 23 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics