Details

Title: Разработка источника питания для управления работой электропривода и уменьшения подшипниковых токов мощностью 3 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.03.02_10 - Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений
Creators: Поляков Андрей Васильевич
Scientific adviser: Фролов Владимир Яковлевич
Other creators: Бельский Родион Артемович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: подшипниковые токи; виды подшипниковых токов; методы смягчения подшипниковых токов; новый алгоритм управления инвертором; bearing currents the bearing currents types; methods of mitigation of bearing currents; a new control algorithm for the inverter
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.02
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5513
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4779

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрена конструкция и принцип действия частотно-регулируемого привода. Рассмотрены причины возникновения подшипниковых токов и их виды. Проведён обзор различных методов по уменьшению подшипниковых токов. В данной работе разработан новый метод по смягчению подшипниковых токов, основанный на модификации системы управления инвертором.

In this paper, the design and principle of operation of a frequency-controlled drive is considered. The causes of bearing currents and their types are considered. A review of various methods for reducing bearing currents. In this paper, a new method for mitigating bearing currents, based on the modification of the inverter control system, is developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics