Details
Title | Разработка источника питания для управления работой электропривода и уменьшения подшипниковых токов мощностью 3 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.03.02_10 - Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений |
---|---|
Creators | Поляков Андрей Васильевич |
Scientific adviser | Фролов Владимир Яковлевич |
Other creators | Бельский Родион Артемович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | подшипниковые токи ; виды подшипниковых токов ; методы смягчения подшипниковых токов ; новый алгоритм управления инвертором ; bearing currents the bearing currents types ; methods of mitigation of bearing currents ; a new control algorithm for the inverter |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 13.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5513 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\4779 |
Record create date | 11/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассмотрена конструкция и принцип действия частотно-регулируемого привода. Рассмотрены причины возникновения подшипниковых токов и их виды. Проведён обзор различных методов по уменьшению подшипниковых токов. В данной работе разработан новый метод по смягчению подшипниковых токов, основанный на модификации системы управления инвертором.
In this paper, the design and principle of operation of a frequency-controlled drive is considered. The causes of bearing currents and their types are considered. A review of various methods for reducing bearing currents. In this paper, a new method for mitigating bearing currents, based on the modification of the inverter control system, is developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 23
Last 30 days: 0