Details

Title Роль туризма в формировании имиджа современного государства (на примере Финляндии): выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Creators Хегай Мария Михайловна
Scientific adviser Саблина Марина Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects туризм; имидж; туризм в Финляндии; имидж государства; международный туризм; внутренний туризм; Воскресенский В.; Галумов Э.; институт Финляндии; Петрова Е.; tourism; image; tourism in Finland; image of the state; international tourism; internal tourism; Voskresenskiy V; Galumov E; institute of Finland; Petrova E; Zorin I; Kaverin T.
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 41.03.01
Speciality group (FGOS) 410000 - Политические науки и регионоведение
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5710
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3738
Record create date 10/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается развитие туризма и формирование имиджа через туризм в том или ином государстве. Особое внимание было уделено развитию туризма в Финляндии, а также изучение видов туризма. Проведен анализ формирования имиджа Финляндии за счет туризма, и каким образом имидж государства взаимодействует с другими регионами.

This paper examines the development of tourism and the formation of the image through tourism in a particular state. Particular attention was paid to the development of tourism in Finland. The analysis of the formation of the image of Finland at the expense of tourism, and how the image of the state interacts with other regions.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 51 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics