Usage statistics

Колесников, Николай Андреевич. Разработка методов планирования интегрированных маркетинговых кампаний для продвижения музыкального молодежного фестиваля в виртуальной среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» = Development of methods for planning integrated marketing campaigns to promote the youth music festival in a virtual environment / Н. А. Колесников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель Н. А. Козлова ; консультант по нормоконтролю Р. А. Икрамов. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-5901.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5901-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5901-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5901-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5901. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2021 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 3 0 0 0 3
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 3 0 0 0 3
Quarter 3 1 0 0 0 1
Total 18 0 0 0 18