Шимченко, Алина Владимировна. — Совершенствование маркетинговой стратегии туристской организации [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент / А. В. Шимченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Р. Каньковская; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,4 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-6071.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6071-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6071-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6071-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6071. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2020 | 31 | 1 | 2 | 0 | 34 |
Year 2021 | 17 | 0 | 1 | 0 | 18 |
Year 2022 | 24 | 0 | 0 | 0 | 24 |
Year 2023 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 |
Year 2024 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Year 2025 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Total | 89 | 1 | 3 | 0 | 93 |