Details

Title: Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг
Creators: Булко Никита Михайлович
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; интернет-маркетинг; разработка стратегии; рынок общественного питания; инструменты интернет-маркетинга; продвижение предприятия общественного питания; маркетинг
UDC: 641/642:004.738.5(043.3)
LBC: 65.431.1с51-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-610
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1632

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Магистерская работа студента Булко Никиты Михайловича на тему «Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения предприятия общественного питания» (на примере ООО «Забыли Сахар» в городе Санкт-Петербург). В первом разделе работы отражены теоретические подходы к формированию и реализации маркетинговой стратегии предприятия общественного питания. На основании работ Ф. Котьлера, Г. Багнева, К. Акулича, И. Герчикова, Г. Ассэль, С. Божук, О.Вижинского, А.Васмана, Р.Колза, Дж. Ула, П.Островского, В. Иванец, А.Папруника, Г.Поченцова, Л.Шевченко, Х.Херистена, показан процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия, учитывая отраслевую специфику бизнеса, тенденции рынка, и различные инструменты и технологии продвижения. Рассмотрена специфика разработки маркетинговой стратегии предприятиями сферы общественного питания. Во 2 Разделе был проведен анализ маркетинговой среды и стратегии интернет-маркетинга ООО «Забыли Сахар» - кафе «Мука» на рынке услуг общественного питания Санкт-Петербурга, который показал, в настоящее время данный рынок подвержен влиянию кризисных явлений, что влияет на изменение его структуры, перераспределение спроса в сторону более бюджетных предприятий общественного питания, ростом значимости развития сетей предприятий, в наиболее кризисном положении находится сегмент dining, к которому относится кафе «Мука». В 3 разделе была осуществлена разработка алгоритма выбора стратегии интернет-маркетинга для продвижения предприятия общественного питания, которая предполагает применение комплекса различных инструментов продвижения на основании того на каком этапе жизненного цикла находится предприятие общественного питания, соответственно какой из трех целей он стремится достичь: рост осведомленности посещаемости или повторных покупок. А также на основании того, на какой из трех сегментов потребителей он ориентируется: молодые семейные пары, семейные пары с детьми, студенческая молодежь.

Master thesis student Bulko Nikita Mihajlovicha on a theme "Development strategy of Internet marketing to promote the enterprise of public catering" (on the example of LLC "Zabyli Sahar" in St. Petersburg). The first section of the work reflects the theoretical approaches to the formation and implementation of the marketing strategy of public ca-tering enterprises. Based on the works of F. Kotler, G. Bagnew, K. Akulich, I. gerchikova, G. Assal, S. Bajuk, O. Voinskogo, A. Wasman, R. Calza, John. Ula, P. Ostrovsky, V. Ivanets, A. Papraniku, G. Pechentsov, L. Shevchenko, H. Kristina shows the process of developing a marketing strategy, given the industry additional specifics of the business, market trends, and various tools and techniques of promotion. The specificity of the development of marketing strategy by enterprises in the sphere of public catering is considered. In the 2nd Section, the analysis of the marketing environment and the strategy of Internet marketing of LLC "Zabyli Sahar" - cafe "Muka" in the catering market of St. Petersburg, which is a hall, now this market is affected by the crisis, which affects the change in its structure, the redistribution of demand towards more budgetary public catering enterprises, the growing importance of the development of enterprise networks, in the most critical position is the segment of dining, which includes the cafe "Flour". In section 3, the development of an algorithm for choosing an Internet marketing strategy for promoting a public catering enterprise was carried out, which involves the use of a set of different promotion tools based on the stage of the life cycle of the catering enterprise, respectively, which of the three goals it seeks to achieve: the growth of awareness of attendance or repeated purchases. And also on the basis of which of the three segments of consumers it is oriented: young couples, couples with children, student youth.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Булко - титульный лист - 1 - печать
  • Булко - текст - 3
    • Введение
    • 1 Теоретические аспекты стратегии интернет-маркетинга
    • 1.1 Сущность, специфика и тенденции интернет-маркетинга
    • 1.2 Понятие, компоненты и этапы построения стратегии интернет-маркетинга
    • 1.3 Инструменты и технологии продвижения предприятия в интернет-маркетинге
    • 1.4 Особенности продвижения предприятия общественного питания в Интернете
    • 2 Анализ маркетинговой среды и стратегии интернет-маркетинга на рынке услуг общественного питания Санкт-Петербурга
    • 2.1 Анализ внутренней среды кафе «Мука»
    • 2.2 Анализ рынка услуг общественного питания России и Санкт-Петербурга
    • 2.3 Исследование потребителей кафе «Мука»
    • 2.4 Исследование конкурентов кафе «Мука»
    • 2.5 Анализ продвижения кафе «Мука»
    • 2.6 SWOT-анализ кафе «Мука»
    • 3 Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения предприятия общественного питания (на примере кафе «Мука»)
    • 3.1 Алгоритм выбора стратегии интернет-маркетинга для продвижения предприятия общественного питания
    • 3.2 Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения кафе «Мука»
    • 3.3 Оценка эффективности стратегии интернет-маркетинга для продвижения кафе «Мука»
    • Заключение
    • Список использованных источников
    • Приложение
    • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Usage statistics

stat Access count: 262
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics