Details
Title | Разработка стратегии продвижения в социальных медиа бренда подразделения высшего учебного заведения: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_01 - Интернет-маркетинг |
---|---|
Creators | Полюков Ярослав Николаевич |
Scientific adviser | Божук Светлана Геннадьевна |
Other creators | Красноставская Наталия Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Интернет; маркетинг; интернет-маркетинг; рекламная кампания; интернет-реклама; таргетинговая реклама; социальные сети |
UDC | 004.738.5(043.3); 659.1(043.3) |
LBC | 74.484.7я031; 65.497-32с51я031; 65.471с51я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-616 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1611 |
Record create date | 9/6/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является подразделение учебного заведения (Высшая Школа). Целью выпускной квалификационной работы разработка программы маркетингового продвижения для высшего учебного заведения. С приходом рыночной экономики появилась конкуренция между образовательными учреждениями внутри страны, а также и и с заграничными вузами. Необходимо качественное повышения уровня образования и методик привлечения аудитории. В диссертации дано понятие сущности маркетинга в социальных сетях. Составлена собственная классификация социальных сетей. Были проанализированы инструменты продвижения бренда учебного заведения как среди отечественных ВУЗов, так и среди западных. На основе этого разработана стратегия по ведению аккаунтов в социальных сетях для Высшей школы Сервиса и Торговли Санкт-Петербургского Политехнического университета. Проведено исследование целевой аудитории, путем составления анкеты и организации опроса. Проанализирован предыдущий опыт рекламной кампании в социальных сетях. На основе полученных данных были сделаны предложения по улучшению рекламной кампании. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, наблюдение и сравнение, анкетирование, глубинное интервью.
The object of the study is a subdivision of an educational institution (Higher School). The purpose of the final qualifying work is the development of a marketing promotion program for a higher educational institution. With the advent of a market economy, competition emerged between educational institutions within the country, as well as with foreign universities. It is necessary to improve the quality of education and methods of attracting an audience. In the thesis given the concept of the essence of marketing in social networks. Compiled its own classification of social networks. Were analyzed tools to promote the brand of the school, both among domestic universities, and among Western ones. On the basis of this, a strategy has been developed for maintaining accounts in social networks for the Higher School of Service and Commerce at St. Petersburg Polytechnic University. A study of the target audience, through the preparation of the questionnaire and the organization of the survey. Analyzed previous experience of an advertising campaign in social networks. On the basis of the data received, suggestions were made to improve the advertising campaign. Research methods: analysis, synthesis, induction, deduction, synthesis, observation and comparison, questioning, in-depth interview.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 119
Last 30 days: 2