Сравнительный анализ методов прогнозирования спроса на B2C и B2B рынках: выпускная квалификационная ...

Гиндина, Наталья Игоревна. Сравнительный анализ методов прогнозирования спроса на B2C и B2B рынках [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг / Н. И. Гиндина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,1 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-6181.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6181-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6181-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-6181-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6181. — Текст

Attention
Read is not available

Return to document information page