Details
| Title | Коррекция тревожности средствами музыкотерапии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности |
|---|---|
| Creators | Ярцева Татьяна Васильевна |
| Scientific adviser | Назаров Денис Александрович |
| Other creators | Назаров Денис Александрович |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | тревожность ; уровни тревожности ; виды тревожности ; фобия ; музыкальная терапия ; метод музыкальной терапии ; активное слушание ; anxiety ; levels of anxiety ; types of anxiety ; phobia ; music therapy ; method of music therapy ; active listening |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 44.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
| Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6231 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\5477 |
| Record create date | 1/29/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В работе представлено исследование уровня тревожности у старшеклассников и коррекция тревожности средствами музыкотерапии. Проведено исследование на определение уровня тревожности у старшеклассников. Респонденты были разделены на группы: контрольную и экспериментальную. Были использованы две коррекционные программы. По завершении программы было проведено повторное тестирование. Результатом исследования стало: коррекционной программы на основе метода музыкотерапии с элементами активного слушания, будет способствовать снижению уровня школьной и общей тревожности.
The paper presents a study of the level of anxiety in high school students and the correction of anxiety by means of music therapy. A study was conducted to determine the level of anxiety in high school students. Respondents were divided into groups: control and experimental. Two corrective programs were used. At the end of the program, retesting was carried out. The result of the study was: a corrective program based on the method of music therapy with elements of active hearing, will help to reduce the level of school and general anxiety.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 27
Last 30 days: 0