Details
Title | Коррекция тревожности средствами музыкотерапии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности |
---|---|
Creators | Ярцева Татьяна Васильевна |
Scientific adviser | Назаров Денис Александрович |
Other creators | Назаров Денис Александрович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | тревожность ; уровни тревожности ; виды тревожности ; фобия ; музыкальная терапия ; метод музыкальной терапии ; активное слушание ; anxiety ; levels of anxiety ; types of anxiety ; phobia ; music therapy ; method of music therapy ; active listening |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 44.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6231 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\5477 |
Record create date | 1/29/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе представлено исследование уровня тревожности у старшеклассников и коррекция тревожности средствами музыкотерапии. Проведено исследование на определение уровня тревожности у старшеклассников. Респонденты были разделены на группы: контрольную и экспериментальную. Были использованы две коррекционные программы. По завершении программы было проведено повторное тестирование. Результатом исследования стало: коррекционной программы на основе метода музыкотерапии с элементами активного слушания, будет способствовать снижению уровня школьной и общей тревожности.
The paper presents a study of the level of anxiety in high school students and the correction of anxiety by means of music therapy. A study was conducted to determine the level of anxiety in high school students. Respondents were divided into groups: control and experimental. Two corrective programs were used. At the end of the program, retesting was carried out. The result of the study was: a corrective program based on the method of music therapy with elements of active hearing, will help to reduce the level of school and general anxiety.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 27
Last 30 days: 0