Details

Title: Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия сферы HoReCa: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Лопакова Любовь Николаевна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ рынка сферы horeca; horeca; анализ маркетинговой макросреды предприятия; анализ микросреды предприятия; разработка рекомендаций для отеля; оценка эффективности отельного бизнеса; analysis of the market of the sphere of horeca; analysis of the marketing macro environment of the enterprise; analysis of the micro environment of the enterprise; development of recommendations for the hotel; estimation of the effectiveness of the hotel business
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-631
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1647

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Был проанализирован рынок сферы HoReCa в России и Санкт-Петербурге, проведен анализ маркетинговой микросреды, анализ макросреды, определены ключевые тенденции его развития. Разработаны рекомендации и мероприятия для отеля апартаментного типа, а также оценена их экономическая эффективность.

The market of the HoReCa sphere in Russia and St. Petersburg was analyzed, the analysis of the marketing microenvironment, the analsis of the macroenvironment, and the key trends of its development were determined. Recommendations and activities for an apartment hotel have been developed, and their economic efficiency has been evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Лопакова - титульный лист - 1 - печать
  • Лопакова - текст - 5
    • УТВЕРЖДАЮ
    • ЗАДАНИЕ
    • ВВЕДЕНИЕ
    • I ОСОБЕННОСТИ И АНАЛИЗ РЫНКА СФЕРЫ HORECA
    • 1.1 Анализ рынка сферы HORECA
    • 1.2 Тенденции и тренды в сфере HORECA
    • 1.3 PEST – анализ гостиничной сферы.
    • 1.4. Анализ факторов маркетинговой среды предприятия
    • 1.5. SWOT анализ предприятия
    • 2 ОЦЕНКА КОНКУРЕТНОСПОСОБНОСТИ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕР ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ
    • 2.1 Описание предприятия
    • 2.2 Разработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности предприятия
    • 2.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 105
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics