Сырбу, Юлия Борисовна. Особенности применения нейромаркетинга в блогосфере (на примере ООО «Группа ИНО») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере / Ю. Б. Сырбу; научный руководитель М. Ю. Абабкова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 3,6 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-666.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-666. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
All time
|
13
|
0
|
24
|
0
|
37
|