Usage statistics

Сырбу, Юлия Борисовна. Особенности применения нейромаркетинга в блогосфере (на примере ООО «Группа ИНО») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере / Ю. Б. Сырбу; научный руководитель М. Ю. Абабкова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 3,6 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-666.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-666. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 3 0 3 0 6
All time 13 0 24 0 37