Usage statistics

Сырбу, Юлия Борисовна. Особенности применения нейромаркетинга в блогосфере (на примере ООО «Группа ИНО») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере / Ю. Б. Сырбу; научный руководитель М. Ю. Абабкова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 3,6 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-666.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-666-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-666. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 1 7 0 4 0 11
Quarter 2 0 0 2 0 2
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2021 Quarter 1 1 0 4 0 5
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 5 0 5
Year 2023 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 0 0 2 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 3 0 0 0 3
Year 2024 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 13 0 24 0 37