Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке программных модулей и соответствующих им архитектуры и алгоритмов по обеспечению поведенческой интерактивности системы камер с динамическим углом обзора. Описаны типовые сценарии применения разработанных программных средств в рамках существующей среды разработки мультимедийных приложений. Разработанные средства апробированы на реальном проекте по разработке игрового приложения. Решены типичные для сферы разработки мультимедийных приложений проблемы работы с камерами в виртуальных сценах.
Final qualifying work solves the problems of dynamic viewing angle camera system behavioral interactivity development. Common scenarios are described to assist in development using existing development environments of multimedia applications. Results are tested on a real world project regarding videogame development. Common problems in areas of multimedia applications development are being solved.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ГЛОССАРИЙ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Обзор средств разработки мультимедийных приложений и их постановка задачи проектирования
- 1.1. Инструментальные средства разработки мультимедийных приложений
- 1.2. Математическое обеспечение поведенческой интерактивности камер
- 1.3. Области применения разрабатываемых инструментальных средств
- 1.4. Введение в компонентно-сущностную модель среды разработки Unity
- 1.5. Требования к средствам обеспечения поведенческой интерактивности системы камер
- 1.6.
- 2. Разработка архитектуры программных средств и алгоритмов
- 2.1. Состав и структура средств обеспечения поведенческой интерактивности системы камер
- 2.2. Разработка алгоритмов по обеспечению поведенческой интерактивности
- 2.2.1. Базовая функциональность средств разработки
- Позиция и вектор
- Расстояние
- Длина вектора
- Угол
- Произведение
- Интерполяция
- Вращение
- Коллизии
- 2.2.2. Разработка алгоритмов в рамках рассматриваемой архитектуры
- Алгоритм позиционирования камеры с учётом системы ограничений
- Алгоритм поворота камеры с учётом системы ограничений
- Алгоритм обработки поворота камеры от третьего лица
- Алгоритм запуска переключения активной камеры
- Алгоритм обновления состояния системы камер
- Алгоритм учёта геометрии сцены при позиционировании активной камеры
- 3. Разработка программных компонентов Unity
- 3.1. Программные модули в среде разработки Unity
- 3.2. Имплементация алгоритмов в виде модулей Unity
- 3.2.1. MathfExtensions
- 3.2.2. Vector3Extensions
- 3.2.3. ConstrainedCamera
- 3.2.4. ThirdPersonCamera
- 3.2.5. PlayerCameraController
- 4. Применение разработанных программных средств при создании мультимедийных приложений
- 4.1. Требования к конфигурации компьютера для использования разработанных программных средств
- 4.2. Инструкция по установке разработанных программных средств
- 4.3. Типовые сценарии применения
- 4.3.1. Управление персонажем от третьего лица
- 4.3.2. Событийное управление активной камерой
- 4.4. Временные характеристики разработанных средств
- 4.5. Применение разработанных средств в реальном проекте
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
Access count: 24
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |