С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Дизайн поведенческой интерактивности системы камер с динамическим углом обзора: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.01 - Информатика и вычислительная техника ; 09.03.01_02 - Технологии разработки программного обеспечения
Creators: Кнорре Александр Викторович
Scientific adviser: Душутина Елена Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: cистема камер; камеры; поведенческая интерактивность; Unity; избегание коллизий; camera system; cameras; behavioral interactivity; collision prevention
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.03.01
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-908
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке программных модулей и соответствующих им архитектуры и алгоритмов по обеспечению поведенческой интерактивности системы камер с динамическим углом обзора. Описаны типовые сценарии применения разработанных программных средств в рамках существующей среды разработки мультимедийных приложений. Разработанные средства апробированы на реальном проекте по разработке игрового приложения. Решены типичные для сферы разработки мультимедийных приложений проблемы работы с камерами в виртуальных сценах.

Final qualifying work solves the problems of dynamic viewing angle camera system behavioral interactivity development. Common scenarios are described to assist in development using existing development environments of multimedia applications. Results are tested on a real world project regarding videogame development. Common problems in areas of multimedia applications development are being solved.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ГЛОССАРИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Обзор средств разработки мультимедийных приложений и их постановка задачи проектирования
    • 1.1. Инструментальные средства разработки мультимедийных приложений
    • 1.2. Математическое обеспечение поведенческой интерактивности камер
    • 1.3. Области применения разрабатываемых инструментальных средств
    • 1.4. Введение в компонентно-сущностную модель среды разработки Unity
    • 1.5. Требования к средствам обеспечения поведенческой интерактивности системы камер
    • 1.6.
  • 2. Разработка архитектуры программных средств и алгоритмов
    • 2.1. Состав и структура средств обеспечения поведенческой интерактивности системы камер
    • 2.2. Разработка алгоритмов по обеспечению поведенческой интерактивности
      • 2.2.1. Базовая функциональность средств разработки
    • Позиция и вектор
      • Расстояние
      • Длина вектора
      • Угол
      • Произведение
      • Интерполяция
      • Вращение
      • Коллизии
    • 2.2.2. Разработка алгоритмов в рамках рассматриваемой архитектуры
      • Алгоритм позиционирования камеры с учётом системы ограничений
      • Алгоритм поворота камеры с учётом системы ограничений
      • Алгоритм обработки поворота камеры от третьего лица
      • Алгоритм запуска переключения активной камеры
      • Алгоритм обновления состояния системы камер
      • Алгоритм учёта геометрии сцены при позиционировании активной камеры
  • 3. Разработка программных компонентов Unity
    • 3.1. Программные модули в среде разработки Unity
    • 3.2. Имплементация алгоритмов в виде модулей Unity
      • 3.2.1. MathfExtensions
      • 3.2.2. Vector3Extensions
      • 3.2.3. ConstrainedCamera
      • 3.2.4. ThirdPersonCamera
      • 3.2.5. PlayerCameraController
  • 4. Применение разработанных программных средств при создании мультимедийных приложений
    • 4.1. Требования к конфигурации компьютера для использования разработанных программных средств
    • 4.2. Инструкция по установке разработанных программных средств
    • 4.3. Типовые сценарии применения
      • 4.3.1. Управление персонажем от третьего лица
      • 4.3.2. Событийное управление активной камерой
    • 4.4. Временные характеристики разработанных средств
    • 4.5. Применение разработанных средств в реальном проекте
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Document usage statistics

stat Document access count: 20
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics