Details
Title | Развитие коммуникативной компетенции взрослых на курсах иностранного языка: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация |
---|---|
Creators | Беликова Анна Игоревна |
Scientific adviser | Гаврилова Анна Вадимовна |
Other creators | Андреева Антонина Андреевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникативная компетенция ; курсы иностранного языка ; взрослая возрастная категория |
LBC | 81.006 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 45.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-109 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\5643 |
Record create date | 2/27/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изучена эффективность инструментов для развития иноязычной коммуникативной компетенции. Даны общие понятия и классификация существующих методов, подходов и инструментов формирования коммуникативной компетенции. Проведено анкетирование слушателей языковых курсов с целью определения отношения к использованию различных инструментов обучения, а также эксперимент для выявления эффективности работы данных инструментов. Разработана система контроля и оценки степени сформированности коммуникативной компетенции.
The essence of the effectiveness of tools for developing foreign language communicative competence is stated. The general concepts and classification of modern methods, approaches and instruments are given. The questionnaire of language course students for identifying their attitude towards different instruments is presented. The experiment to prove the effectiveness of these instruments is con-ducted. The system of monitoring and assessing the actual level of communicative competence is developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВКР Беликова Исправленный (1)
- Беликова новое задание
Access count: 25
Last 30 days: 0