Details

Title Развитие коммуникативной компетенции взрослых на курсах иностранного языка: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators Беликова Анна Игоревна
Scientific adviser Гаврилова Анна Вадимовна
Other creators Андреева Антонина Андреевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникативная компетенция ; курсы иностранного языка ; взрослая возрастная категория
LBC 81.006
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-109
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5643
Record create date 2/27/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изучена эффективность инструментов для развития иноязычной коммуникативной компетенции. Даны общие понятия и классификация существующих методов, подходов и инструментов формирования коммуникативной компетенции. Проведено анкетирование слушателей языковых курсов с целью определения отношения к использованию различных инструментов обучения, а также эксперимент для выявления эффективности работы данных инструментов. Разработана система контроля и оценки степени сформированности коммуникативной компетенции.

The essence of the effectiveness of tools for developing foreign language communicative competence is stated. The general concepts and classification of modern methods, approaches and instruments are given. The questionnaire of language course students for identifying their attitude towards different instruments is presented. The experiment to prove the effectiveness of these instruments is con-ducted. The system of monitoring and assessing the actual level of communicative competence is developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВКР Беликова Исправленный (1)
  • Беликова новое задание

Access count: 25 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics